Ремонт и техническое обслуживание
автомобилей любых марок в Санкт-Петербурге

+7 812 559-94-07
+7 911 908-18-41
Запись на сервис

АВТОСЕРВИС > СТАТЬИ > Ремонт рулевой рейки ВАЗ в СПб

Ремонт рулевой рейки ВАЗ в СПб

ремонт рулевой рейки ВАЗ

Наш автосервис производит замену релувой рейки ВАЗ. Стоимость 3500 руб. Как отремонтировать рулевую рейку Ваз, читайте далее.

Каждый владелец переднеприводного авто не так часто, но сталкивается с проблемой выхода из строя механизмов и деталей рулевой рейки, доставляющей немало хлопот владельцам ВАЗов, которые комплектуются заводом изготовителем. Учитывая внешние факторы влияния во время езды, владельцы вышеуказанных авто зачастую замечают, что увеличиваются зазоры свободного хода рулевого колеса, что служит прямым началом постоянных стуков и плохой маневренности во время вождения. Механическим дефектом и неисправностями рулевой рейки без бустера, на автомобилях ВАЗ, выпускаемых в период с 1989 по настоящее время (21008, 21009, 210099, 21010, 21011, 21012,21013,21014,21015, Приора, Калина), имеются:

  • побочные шумы во время езды (ощутимо слышны в области подкапотного пространства справа);
  • значительно повышенный ход руля, ощутимый в руках во время езды на большой скорости, трудности с выставлением «расхождения колес», на СТО самостоятельное удаление средства передвижения из направленного курса;
  • «периодическое подклинивание» вала руля (затруднение с выворачиванием руля из крайних положений, вследствие чего происходит самозаклинивание рулевого колеса на больших и малых скоростях езды);
  • выработка оболочки направляющих механизмов и деталей.

Решить проблему неисправности рулевой рейки можно несколькими способами:

  1. Заменить полностью весь несущий узел рулевой рейки;
  2. Отрегулировать внутренние валы;
  3. Заменить ремонтный комплект.

Заменить весь узел крайне важно только в том случае, когда регулировочные процессы не дают положительных результатов функциональности рейки. А также, когда целостность корпуса деформирована, либо большая выработка внутренней обоймы, которую нельзя восстановить.

Сама регулировка способствует устранению люфтов, и на незначительно короткий срок вернуть нормальную функциональность и допустимую исправность управления автомобилем. После всех исчерпанных настроек рулевой рейки, когда люфт убрать невозможно, но корпус рейки не поврежден, вам необходимо заменить ремонтный комплект.

Для проведения ремонта рулевой рейки вам потребуется;

  • приподнять на незначительную высоту передок, провести фиксацию и снятие обеих колес;
  • росшплинтовать обе гайки, совершив откручивание против часовой стрелки, и с помощью стандартных съемников осуществить снятие рулевых наконечников;
  • начать откручивание фиксатора рулевого вала в салоне и отсоединить от рейки;
  • отвинтить кожух фиксации, рулевой рейки и извлечь ее в сторону  

ремонт рулевой рейки ВАЗ

Разбираем рулевую рейку

Чтобы разобрать рейку, нужен специальный ключевой набор, даже те, которые применяются для настройки.

Нужно осуществить:

  • отсоединение рулевых тяг (обозначить их различие, указать стороны);
  • аккуратное снятие резинового наконечника и пыльника;
  • выкручивание регулировочных упорных втулок и извлечение валов;
  • извлечение пластиковой втулки из корпуса рейки;
  • очистит все запчасти от мусора, пыли и смазочных средств.

Ремонтируем рулевую рейку

После демонтирования и очистки, производим осмотр, выявляем изъяны, и определяем уровень повреждений:

  • внешне осматриваем корпус на наличие трещин, сколов функциональной пригодности;
  • проверяем валы на наличие деформации, заусениц, выработки;
  • определяем степень выработки подшипников.

ремонт рулевой рейки ВАЗ

После полной дефектовки всех запчастей, приступаем к сборке, проводя:

  • запрессовывание новой пластиковой втулки соответствующего диаметра в корпус рейки;
  • запрессовывание нового подшипникового узла;
  • установку и сбор валов;
  • тщательное смазывание литолом подшипников и валов;
  • заблаговременную настройку (регулировочную втулку завинчиваем до упора, потом послабляем до минуты проворачивания вала рукой, с небольшим усилием);
  • по возможности одевание нового резинового пыльника и наконечника фиксируемого хомутом;
  • установку рулевых тяг с наконечниками на прежнее место, не ставя в посадочное гнездо поворотного кулака, и не затягивая их.

Устанавливаем, организовывая:

  • привинчивание рулевой рейки к кузову;
  • установку рулевых наконечников в посадочные гнезда поворотного кулака затягиваем гайки по часовой стрелке и шплинтуем;
  • прикручивание колес и опускание автомобиля;
  • когда процесс ремонта рулевой рейки завершен, посетите стенд «развала-схождения». С помощью стенда, выставьте рулевое колесо по центру, и выставьте равное количество оборотов допустимых в обе стороны. Все погрешности будут исправлены. 
Дизайн-студия Website-it
разработка веб-сайта
Мобильная версия
© 2003-2024 Автосервис "Элит-Авто" СПб
Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге СПб
мы вконтакте

Элит Авто

ул. Шоссейная, д. 1, 194292
Санкт-Петербург

Телефон:+7 812 559-94-07,
Телефон:+7 911 908-18-41,

Электронная почта: kyznecova96@yandex.ru

Записаться на сервис

Фамилия *:
Имя*:
e-mail или телефон*:
Желаемая дата*:
Кратко причина обращения:
Введите код с картинки код подтвержденияобновить
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности