АВТОСЕРВИС > РЕМОНТ ХОДОВОЙ
Ремонт ходовой автомобиля
Тот, кто хоть однажды ездил по нашим дорогам, понимает, почему ходовая часть автомобиля – наиболее часто ремонтируемая система, наиболее подверженная износу и требующая периодической замены деталей, вышедших из строя. Ходовая часть автомобиля – совокупность узлов и деталей, которые обеспечивают динамику, управляемость и комфорт использования вашего автомобиля. Ну а, кроме того, эта система – совсем не последняя в обеспечении безопасности движения!
Когда стоит задуматься о ремонте ходовой?
Конечно же, решение о необходимости ремонта ходовой автомобиля должен принимать только специалист: такое решение должно стать результатом диагностики подвески, рулевого управления и других систем, которые входят в состав ходовой части. Но определить симптомы, обратить внимание на состояние подвески, может и сам водитель. Признаки, по которым можно судить о необходимости внеочередной диагностики, следующие:
- посторонний шум, возникающий при движении автомобиля, в том числе и накатом, с выключенной передачей
- автомобиль при движении ведет в сторону
- неравномерный износ резины
- частые «пробои» подвески на неровностях дороги, отдающиеся ударами по кузову
- скрипы и постукивания при раскачивании стоящего автомобиля
- раскачивание автомобиля на ходу, потеря управляемости
Эти и другие симптомы – сигнал водителю о том, что пора заехать на автосервис, где специалист проверит подвеску и вынесет свой вердикт.
Чем грозит отказ от своевременного ремонта ходовой автомобиля?
Наверняка Вы уже поняли, что ходовая часть автомобиля – это серьезно. И отказ от ее своевременного ремонта – немалый риск, ведь именно эта совокупность систем и механизмов обеспечивает не только комфортность, но и безопасность движения. Поэтому не стоит затягивать с ремонтом выявленных неисправностей, даже если Вы считаете, что та или иная система не слишком важна для обеспечения безопасности.
Сколько времени занимает ремонт?
Конечно же, это зависит, в первую очередь, от самой неисправности, то есть – сложности ремонта. Кроме того, время, которое занимает ремонт ходовой автомобиля, может меняться в зависимости от модели авто, ведь не все подвески одинаково просты в ремонте и обслуживании. Кроме того, планируя ремонт ходовой части автомобиля, стоит учитывать такой фактор, как доступность запчастей – это тоже может существенно повлиять на сроки!
Какова стоимость?
Как уже было сказано выше, ходовая часть автомобиля – сложная система, состоящая из множества узлов и деталей. Конечно же, говорить о какой-то определенной цене ремонта ходовой автомобиля просто невозможно – слишком широк диапазон трудозатрат, слишком отличаются цены на запасные части и комплектующие. Но стоимость ремонта ходовой автомобиля узнать все-таки можно – после того, как мастер проведет диагностику, и определит объем предстоящих работ и перечень деталей, подлежащих замене.
Стоимость (цена) некоторых видов работ по ходовой:
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Диагностика подвески | 600 руб. |
Замена рычагов (шаровых) | от 850 руб. |
Замена (перепрессовка) сайлентблоков | от 800 руб. |
Замена амортизаторов | от 800 руб. |
Замена пружины | от 800 руб. |
Замена и переборка суппортов | от 700 руб. |
Восстановление тормозной магистрали | от 500 руб. |
Замена торсиона | от 2000 руб. |
Замена ступицы / подшипника ступицы | от 1500 руб. |
Замена опоры амортизатора | от 800 руб. |
Замена рулевой рейки, рулевых тяг и наконечников | от 350 руб. |
Замена стабилизатора | от 1000 руб. |
Замена гидроусилителя и насоса гидроусилителя | от 1500 руб. |
Замена тормозного цилиндра | от 800 руб. |
Замена инжектора | от 3000 руб. |
Замена полуоси | от 1200 руб. |
Замена ГУРа | от 1000 руб. |
Замена вакуумного усилителя | от 1000 руб. |
С/у подрамника | от 1500 руб. |
Установка защиты картера | от 500 руб. |
Замена рессоры | от 1000 руб. |
Замена тросика сцепления | от 600 руб. |
Замена главного цилиндра | от 1000 руб. |
Замена передних колодок | от 500 руб. |
Замена задних колодок | от 600 руб. |