АВТОСЕРВИС > СТАТЬИ > Особенности эксплуатации автомобиля в СПб
Особенности эксплуатации автомобиля в СПб
Несомненно, в больших городах, таких, как Санкт-Петербург и Москва, есть своя специфика эксплуатации автомобилей. То есть те владельцы автомобилей, которые живут или по тем или иным причинам вынуждены долго эксплуатировать свой автомобиль в условиях мегаполисов, должны четко представлять себе, чем это чревато.
Наверняка вы знаете, что кузовной ремонт в СПб достаточно популярная услуга, и нашему автовладельцу довольно часто приходится обращаться на СТО именно для того, чтобы отремонтировать кузов автомобиля. Почему же питерцам приходится столь часто обращаться к «жестянщикам», во всяком случае, заметно чаще, чем жителям небольших городков?
Во-первых, в мегаполисах очень интенсивное движение. Прямое следствие – кузовной ремонт необходим тем автомобилям, которые попали в ДТП, пусть даже небольшие. Кузовной ремонт и покраска автомобиля призваны не только скрыть последствия таких неприятностей, но и предотвратить развитие в поврежденных местах коррозионных поражений.
Во-вторых, в мегаполисах с интенсивным движением на проблемных участках часто используют агрессивную химию. Как следствие – тает не только снег и лед, «тает» и лакокрасочное покрытие кузова вашего автомобиля. Ну а следом идет и коррозия, которая разрушает металлические детали кузова.
Третий фактор, который приводит к тому, что кузовной ремонт и покраска авто стали весьма популярными услугами – дороговизна земли. Если в небольшом городке можно во множестве обнаружить гаражные кооперативы, в мегаполисе их почти нет, и автомобили хранятся, преимущественно, под открытым небом.
Эти и другие факторы приводят к тому, что срок службы кузова автомобиля сокращается. Конечно же, только для того, чтобы избежать таких неприятных процедур, как покраска авто и ремонт кузова, никто не станет уезжать из Питера в глухую деревню. Да и там, откровенно говоря, свои факторы, которые заставляют раскошеливаться автомобилистов, в частности – плохие дороги.
Впрочем, это совсем другая история. Мы же вернемся в Санкт-Петербург, и постараемся понять, как же нам со всем этим жить дальше. Теперь, когда мы знаем, что угрожает автомобилю в этих непростых условиях, можно смело следовать пословице «Предупрежден – значит вооружен».
Итак, кузовной ремонт вследствие ДТП… Наверное, какой-то части происшествий можно избежать, если просто сделать развал схождение, вовремя менять резину по сезону, следить за техническим состоянием тормозной системы, рулевого управления и подвески. Ну и здоровая осторожность, помноженная на опыт – куда уж деться от того факта, что многих неприятностей можно избежать, если быть внимательным и оперативно реагировать на происходящее на дорогах. Ну а в случае ДТП – как можно быстрее выполнять кузовной ремонт, чтобы минимизировать коррозионные повреждения кузова.
С агрессивной химией тоже можно и нужно бороться. Это и разного рода обработка днища, и оклеивание кузова (хотя бы в нижней части или по линии дверей) различными защитными пленками, например, виниловыми. Ну и наконец, можно попробовать изменить условия хранения автомобиля, пользоваться закрытыми паркингами, крытыми автостоянками и т.д.