АВТОСЕРВИС > СТАТЬИ > Диагностика и ремонт АКПП
Ремонт АКПП
На сегодняшний день бытует мнение, в соответствии с которым автоматические коробки переключения передач представляют собой достаточно капризный агрегат современных автомобилей, требующий существенных затрат. Как показывает практика, эксплуатация транспортных средств, оснащенных подобными элементами трансмиссии, на дистанции в 100 тысяч километров пробега обходится дешевле по сравнению с «механикой». Однако даже при грамотной и бережной эксплуатации периодическое ТО и ремонт акпп являются неизбежными.
Этапы обслуживания АКПП
Автоматическая коробка передач представляет собой один из наиболее технологичных агрегатов современного автомобиля. По этой причине все работы, связанные с ее диагностикой и ремонтом, должны выполнять специалисты, имеющие соответствующую квалификацию и все необходимое оборудование. Обслуживание АКПП включает в себя следующие стадии:
- входная диагностика;
- снятие коробки;
- разборка и диагностика всех элементов;
- согласование с владельцем автомобиля приобретения запасных частей;
- восстановление или замена узлов, вышедших из строя;
- сборка коробки и ее обкатка на стенде;
- установка АКПП и итоговая диагностика.
Ключевым этапом является правильное входное исследование, позволяющее выявить причины неисправности и максимально оперативно устранить их. В первую очередь специалисты проводят визуальный осмотр АКПП. В ситуациях с коробками, имеющими электронное управление, диагностика выполняется с использованием бортовых систем автомобиля или при помощи прибора, сканирующего коды неисправностей. Помимо этого, опытный специалист может совершить тестовый заезд.