Ремонт и техническое обслуживание
автомобилей любых марок в Санкт-Петербурге

+7 812 559-94-07
+7 911 908-18-41
Запись на сервис

АВТОСЕРВИС > УСЛУГИ > Восстановление рулевых наконечников

Восстановление рулевых наконечников

Запись на сервис

Стоимость от 500р! Восстановленные ходят лучше, чем новые!

Скачать сертификат на 5% скидку

Значительную работу в управлении не простого механизма автомобиля выполняют практически все элементы. Рулевые наконечники передают усилие на колеса впереди машины и помогают их регулировке схождения. К быстрому износу подвески и узлов приводит эксплуатация авто по некачественным дорогам. При поломке даже одного наконечника ход автотранспорта станет невозможным. Произойдет расхождение с другим колесом, которое отрегулировать не получится, и оно не будет слушаться. Выхода два - приобрести новый наконечник и возобновить управление транспортом самостоятельно, или воспользоваться услугами профессиональных мастеров.

Наконечники - это небольшие штоки, имеющие с одного края шарниры, с другого - резьбу. Последняя помогает регулировать схождение колес. Благодаря резьбовой муфте наконечники рулевые связываются с тягой рулевой, ее задача – звено регулировки. Узел шарнирный состоит из двигающегося рулевого пальца, пружины, резиновых вкладышей, пыльника, шайбы опорной. Рулевой наконечник является телом пальца, имеет утолщение на конце, которое создается путем литья. При его выборе стоит ориентироваться на марку своего авто. Изгиб штока наконечника у разных машин отличается.

Чтобы определиться, нужно ли устранить неполадки рулевых наконечников, необходимо произвести диагностику. Признаками неисправности могут служить:

  • люфт переднего колеса увеличивается;
  • наблюдается довольно тугое проворачивание руля;
  • при управлении под капотом слышаться посторонние стуки;
  • происходит биение руля;
  • когда машина двигается без поворачивания рулевого колеса по прямой, появляются симптомы «виляния» авто в разные стороны.

Все эти признаки указывают на то, что следует проверить подвеску и работу наконечников. Проверку этого узла можно произвести самостоятельно. Хомут на регулировочной боковой тяге должен быть затянут туго. На пыльниках не должно быть пыли, грязи и видимых повреждений. Сдвиг вдоль оси пальца допускается от одного до полутора миллиметра. Отработавшие свой срок детали заменяют, и недостатки устраняются.

Смена рулевых наконечников процесс несложный. Домкратом поднимается авто и снимается колесо, далее с пальца выкручивается зашплинтованная гайка корончатая. Палец аккуратно выбивается молотком из своего положения, чтобы не нарушить сошку. С муфты снимается наконечник, удаляется пыльник, рейка с тягой отсоединяются. Тяга заменяется по намеченным размерам. Дальнейшая сборка происходит в противоположном порядке. Когда закручивается хомут, необходимо следить за тем, чтобы его не пережать. Для лучшей работы необходимо менять два наконечника. После смены регулируется развал-схождение.

 Мы сможем восстановить рулевые наконечники быстро и недорого! от 500р! Звоните +7 812 559-94-07

Дизайн-студия Website-it
разработка веб-сайта
Мобильная версия
© 2003-2024 Автосервис "Элит-Авто" СПб
Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге СПб
мы вконтакте

Элит Авто

ул. Шоссейная, д. 1, 194292
Санкт-Петербург

Телефон:+7 812 559-94-07,
Телефон:+7 911 908-18-41,

Электронная почта: kyznecova96@yandex.ru

Записаться на сервис

Фамилия *:
Имя*:
e-mail или телефон*:
Желаемая дата*:
Кратко причина обращения:
Введите код с картинки код подтвержденияобновить
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности