Ремонт и техническое обслуживание
автомобилей любых марок в Санкт-Петербурге

+7 812 559-94-07
+7 911 908-18-41
Запись на сервис

АВТОСЕРВИС > РЕМОНТ РЕЕК > Исправный рулевой механизм Таврия – это залог безопасного вождения

Ремонт рулевой рейки Таврия

Если вы заметили первые признаки неисправности рулевой рейки, то к устранению таких неполадок необходимо приступить без промедлений, ведь исправный рулевой механизм – это залог безопасного вождения.

Видео ремонта рулевой рейки Таврия своими руками

 

Прежде, чем приступить непосредственно к ремонту рулевой рейки автомобиля Таврия, необходимо ее демонтировать для того, чтобы провести диагностику проблемы. Для проведения таких работ вам понадобятся: тиски, верстак, плоская отвертка, ключи, монтировка, молоток, хомуты.

К самым распространенным деталям, которые подвергаются поломкам в рулевой рейке Таврии, относят:

  • пыльники;
  • пластиковые втулки;
  • втулка рейки;
  • подшипники;
  • регулировочные прокладки;
  • распорные втулки.

Причиной замены данных деталей может стать их износ вследствие длительной эксплуатации или нарушение герметизации прокладок и пыльников. Какая бы причина не привела к нарушению функциональности рулевого механизма, ее необходимо устранять, и самым оптимальным решением будет замена деталей. Если вы решили делать ремонт самостоятельно, то необходимо приобрести ремкомплект для рулевой рейки Таврия, или же приобретать детали по отдельности.

Очень часто причина неисправности рулевой рейки Таврии может быть подшипник. Проверить, исправен ли подшипник, можно следующим образом: при разборе рейки подшипник должен быть зафиксированным прочно без люфтов. Если вы заметили прокручивание детали, то ее необходимо срочно заменить. Стоимость этой комплектующей весьма доступна, поэтому при разборе рейки рекомендуем замену подшипника, так как именно он наиболее частая причина неисправности всего рулевого механизма.

Разбор рулевой рейки

Первым делом необходимо снять кнопку сигнала и разобрать рулевую рейку. После этого необходимо выровнять положение руля, и для фиксации его можно сделать пометку на приборной панели мелком или маркером.

В салоне в нижней части рулевого вала находится клемма, для ее разжима необходимо открутить болт ключом на 12 или 13. После того, как вы демонтируете болт, не надо полностью разжимать клемму, так как это действие может спровоцировать повреждение болта или резьбы на соединении. Если возникли трудности со снятием рейки, клемму можно незначительно разжать, но делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить шлицы.

Следующим этапом будет демонтаж элементов рулевого механизма непосредственно под капотом. Убрав запаску, можно приступать к раскручиванию болтов, крепящих сайлентблоки наконечников. После того, как вы отведете наконечники от кронштейна, для снятия рулевой рейки необходимо лишь открутить 4 болта, которые крепят рейку к рулевому валу.

После полного демонтажа рейки необходимо сделать пометку о ее положении относительно руля. Для этого следует зафиксировать расстояние от крайней точки кронштейна до центра верхнего отверстия.

Следующим этапом станет снятие пыльников. После чего снимаем крышку и осматриваем червяк рейки. Если на шлицах червяка вами замечены помятости, трещины или сколы, то необходимо заменить червяк рулевой рейки.

Для расконтривания стопорной гайки вам понадобятся тиски. В пробке картера находится пружина и при разборе необходимо запомнить ее расположение. Втопленное положение пружины свидетельствует о ее непригодности, но если она выступает, то вполне пригодна для последующего использования.

Для того чтобы диагностировать состояние подпятника пружины и упора рейки необходимо с небольшой силой простукать рейку о деревянное основание.

После разбора рейки и диагностирования всех неисправностей, необходимо провести замену всех поврежденных деталей и приступать к сбору механизма.

Сборка рулевой рейки

Алгоритм сбора рейки.

  1. Установка нижнего подшипника. Для этого необходимо налить в рейку нигрол около 3 грамм и запрессовать деталь, при этом смазать, используя циатим.
  2. Запрессовка втулки рейки происходит молотком после того, как вы убедитесь в совместимости выступов и отверстий.
  3. Установка рейки и проверка совместимости меток. На этом этапе важно чтобы деталь разместилась плотно, при этом важно не забывать о смазке устанавливаемых деталей.
  4. Наживляем пробку рейки и устанавливаем сухари и пружины. Для того чтобы обеспечит в картере подвижную среду, наливаем внутрь нигрол и циатим.
  5. Установка червяка и подшипника.
  6. Фиксация пыльников с помощью пластиковых или металлических хомутов.

После установки рулевой рейки необходимо произвести регулировку всего механизма. После проведения регулировки необходимо проверить рулевой механизм выездом, если после проведенных маневров вы не услышали стука или скрипа, то ремонт был проведен правильно.

Но если вы не уверенны в своих силах, рекомендуем вам воспользоваться услугами специалистов, которые предоставляют гарантию на проведенные работы. И еще очень важно для безопасной езды использовать исключительно качественные и оригинальные детали.

Дизайн-студия Website-it
разработка веб-сайта
Мобильная версия
© 2003-2024 Автосервис "Элит-Авто" СПб
Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге СПб
мы вконтакте

Элит Авто

ул. Шоссейная, д. 1, 194292
Санкт-Петербург

Телефон:+7 812 559-94-07,
Телефон:+7 911 908-18-41,

Электронная почта: kyznecova96@yandex.ru

Записаться на сервис

Фамилия *:
Имя*:
e-mail или телефон*:
Желаемая дата*:
Кратко причина обращения:
Введите код с картинки код подтвержденияобновить
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности