АВТОСЕРВИС > СТАТЬИ
Ремонт автомобиля
Рулевая рейка – очень важный механизм, от технического состояния которого напрямую зависит безопасность движения. В свою очередь безопасность движения – это безопасность водителя, пассажиров и других участников движения – водителей и пассажиров других транспортных средств, пешеходов и т.д. Речь идет не просто о материальных ценностях, таких, как транспортные средства, на кону – здоровье и человеческие жизни!
Кузовной ремонт автомобилю требуется по различным причинам. Кузова автомобилей страдают как в результате ДТП, так и под действием неумолимого времени: как бы ни старались защитить производители металл, сталь подвержена коррозии, и со временем кузов ржавеет.
Принято считать, что в компьютерном подборе цвета нет ничего сложного: просто приносишь на СТО, где планируется покраска авто, лючок от бензобака, и компьютер подбирает нужную смесь, которая идеально совпадает с цветом вашего автомобиля. Но эта простота – кажущаяся, особенно если речь идет не о покраске автомобиля целиком, а о «точечном» ремонте: покраске бампера или нескольких кузовных деталей.
Современные лакокрасочные материалы способны сотворить настоящее чудо с автомобилем: из «убитой» иномарки вполне возможно сделать машину, которую сложно отличить от новой, по крайней мере, внешне. Это с одной стороны хорошо, но с другой – открывает богатое поле для махинаций.
Как известно, на данный момент широкое распространение получили два вида рулевых механизмов: реечный и червячный. Первый используется преимущественно на переднеприводных автомобилях,
Примерно такие вопросы возникают почти у каждого начинающего автовладельца, когда речь заходит о том, что нужно сделать развал схождение колес автомобиля. Об этом написано немало, но все же вопросы возникают. К примеру, зачем делать развал схождение абсолютно исправному автомобилю?
На сегодняшний день не так уж много марок автомобилей носят имя своего создателя. Автомобили Форд – из тех немногих, которые увековечили фамилию человека, который сделал для автомобилестроения больше, чем кто либо.
Сегодня этот вопрос встает все реже, но время от времени автомобилисты все-таки спрашивают себя и соседей по гаражу или автостоянке: а почему нельзя ремонтировать автомобиль самому, а не ездить на СТО для ремонта и обслуживания?
Нет никаких сомнений, что суровый питерский климат негативно влияет на кузова современных автомобилей: помимо постоянной сырости свое дело делают и химические реагенты, призванные бороться со снегом и наледью на дорогах.
Несомненно, в больших городах, таких, как Санкт-Петербург и Москва, есть своя специфика эксплуатации автомобилей. То есть те владельцы автомобилей, которые живут или по тем или иным причинам вынуждены долго эксплуатировать свой автомобиль в условиях мегаполисов, должны четко представлять себе, чем это чревато.