АВТОСЕРВИС > СТАТЬИ > Электроусилитель рулевого управления: простое и элегантное решение
Электроусилитель рулевого управления: простое и элегантное решение
Стоимость ремонта электроусилителя - 11000 руб.
Любой достаточно опытный водитель может подтвердить, что на небольшой скорости труднее всего вращать рулевое колесо. В то же время, именно в этот момент водителю приходится больше всего менять траекторию движения. В частности, при парковке нежные женские ручки часто с трудом справляются с проблемой маневрирования на крупных автомобилях безо всякого усиления рулевого управления.
Один из логичных и разумных выходов – гидравлический усилитель руля. Этот механизм достаточно сложен, ведь в его составе не только исполнительная часть, но и насос с трубопроводами. Гидравлическая схема не только дорога и массивна, но и сложна в обслуживании и ремонте.
На смену гидравлическому усилителю руля пришел усилитель электрический. В качестве плюсов можно назвать компактность, доступность, и, конечно же, простой ремонт электроусилителя. Эта разработка сразу пришлась по вкусу автомобилистам, и сегодня электроуситилем оснащаются даже относительно недорогие автомобили, такие, как Лада Калина.
Ремонт электроусилителя рулевого управления относительно прост, дешев и незатейлив, ведь это устройство само по себе значительно проще и компактнее гидроусилителя. Если сравнивать ремонт электроусилителя и гидроусилителя, можно заметить, что ощутимо отличается не только сложность работ, но и цены и сроки.
Электроусилитель стал очень удачным решением, компактным и недорогим, и уже сегодня множество автомобилей оснащены этой удобной опцией. Простота конструкции позволила снизить стоимость этого новшества, и что приятнее всего, наибольшее хорошо зарекомендовали себя электроусилители на автомобилях, преимущественно эксплуатирующихся в городском цикле. Как вы сами прекрасно понимаете, именно в городе приходится двигаться на небольших скоростях, часто маневрировать в попытках запарковать автомобиль.
Электроусилитель – недорогое и компактное решение, которое позволяет сделать современный автомобиль немного более удобным. Во многом именно благодаря ему относительно недорогие, небольшие машины пользуются спросом на рынке новых (и подержанных – тоже!) автомобилей. Действительно, электроусилитель рулевого управления – удобное подспорье в городском цикле движения, и это просто замечательно, когда такие технологические решения стоят сравнительно недорого.
Как уже было сказано выше, ремонт электроусилителя сравнительно прост, как и его техническое обслуживание. Для сравнения нужно напомнить, что у его предшественника – гидравлического усилителя, были серьезные проблемы с обеспечением герметичности трубопроводов, а также существовала банальная необходимость следить за состоянием, уровнем и ресурсом рабочей жидкости, и т.д. Электроусилитель – простой и компактный механизм, который полностью лишен этих недостатков. Кстати, электроусилитель, в отличие от гидроусилителя, включается лишь периодически – только тогда, когда он действительно необходим. Это не только еще больше увеличивает ресурс, но и помогает экономить топливо.