Ремонт и техническое обслуживание
автомобилей любых марок в Санкт-Петербурге

+7 812 559-94-07
+7 911 908-18-41
Запись на сервис

АВТОСЕРВИС > СТАТЬИ > Что нужно знать, затевая ремонт подвески своими руками

Что нужно знать, затевая ремонт подвески своими руками

Не так уж редки случаи, когда владелец автомобиля, изучив цены на ремонт подвески, решает сделать эту процедуру своими руками. Благо, детали и расходные материалы доступны, а в сети есть множество схем и чертежей, которые позволяют теоретически подготовиться к этому непростому процессу.

Для того, чтобы выполнить качественный ремонт, нужно хорошо представлять себе устройство подвески и знать типичные неисправности, с которыми, возможно, предстоит столкнуться в процессе ремонта. Если говорить откровенно, ничего сложного в этом нет, но определенные навыки и знания все-таки потребуются. И не надейтесь, что ремонт подвески займет столько же времени, сколько это потребуется профессиональному автослесарю, имеющему все необходимое оборудование: его потребуется гораздо больше!

Предпосылками к ремонту подвески могут стать посторонние звуки при движении автомобиля, вибрация, повышенное сопротивление качению и другие симптомы, указывающие на неисправность. Впрочем, для того, чтобы исправить некоторые из них, достаточно сделать развал схождение, правильно выставить углы колес, и проблемы исчезнут сами собой.

Важный этап ремонта подвески – диагностика. Ведь не зная причины, просто невозможно исправить проблему. Начинается диагностика с визуального осмотра: к примеру, потеки масла на амортизаторах указывают на необходимость замены (или ремонта, если вы хотите сэкономить) этих узлов. Уделять внимание необходимо и резиновым деталям: пыльникам, втулкам и прокладкам. Любые трещины, щели и разрывы – повод заменить эту деталь.

Снимите амортизаторы и проверьте их работоспособность. Скрип и стук при сжатии, недостаточное сопротивление, неравномерный износ штока, повреждение уплотнителей – это все говорит о необходимости ремонта или замены амортизатора. Не забывайте, что амортизаторы менять нужно парами на одной оси. Пользуясь случаем, осмотрите также опорные чашки, пружины или рессоры на предмет трещин.

На переднеприводных автомобилях нужно уделить внимание состоянию шарниров равных угловых скоростей (ШРУС, граната), убедиться в том, что защитные чехлы целы, а сами ШРУСы имеют минимальные люфты. Шаровые опоры и рулевые наконечники также предстоит проверить на люфты и целостность пыльников. Делают это исключительно на поддомкраченном автомобиле, чтобы разгрузить детали подвески и увидеть реальную картину.

Рычаги подвески следует проверить на трещины, следы ударов, деформации разного рода. Кстати, зачастую из-за деформации рычагов подвески не удается сделать развал схождение – установить правильные углы колес. Если есть возможность, поврежденные рычаги лучше заменить: ремонт не всегда приводит к желаемому результату!

Полностью продиагностировав и отремонтировав подвеску, не спешите радоваться! Дело в том, что после ремонта подвески необходимо сделать развал схождение, и эту операцию уж точно лучше доверить профессионалам. Не забывайте, что развал схождение – финальный аккорд ремонта подвески, и делать его имеет смысл только на полностью исправном автомобиле.

Дизайн-студия Website-it
разработка веб-сайта
Мобильная версия
© 2003-2024 Автосервис "Элит-Авто" СПб
Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге СПб
мы вконтакте

Элит Авто

ул. Шоссейная, д. 1, 194292
Санкт-Петербург

Телефон:+7 812 559-94-07,
Телефон:+7 911 908-18-41,

Электронная почта: kyznecova96@yandex.ru

Записаться на сервис

Фамилия *:
Имя*:
e-mail или телефон*:
Желаемая дата*:
Кратко причина обращения:
Введите код с картинки код подтвержденияобновить
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности